![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли впихнуть в шестерочку сие чудо?=)
как по мне они очень удобные. ps. чел умудрился в космич впихнуть ЖМИ . Ваше мнение!.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата dim-monну а как с отщелкиванием после завершения моневра? с креплением? ![]() Размеры корпусоа подрулевых одинаковы. Только клипсы находятся на разной высоте. С ланосовского корпуса клипсы я срезал. Оставил только направляющие. Переделал зубильное крепление переключателей. Вклеил пластиковые вставки 5х5мм , оставив вверху щель для направляющих переключателя. ![]() Щели обведены красным. Под ними видны пластиковые вставки. ![]() Входит туго , без каких либо шатаний , но на всякий случай , сбоку зафиксировал саморезом. Язычек для отщелкивания у ланосовкого переключателя толще , и смотрит выше положеного. Как только начинаешь его обрабатываать , что бы уменьшить по толщине , он сцуко прячется и все тут.Ну ни ножом ни болгаркой. Выход - оплавлять паяльником. Все функции работают как и положено. После сборки на рулевой , в чехле поднять щель гдето на 10мм. Цитата denShtopor схему подключения сможешь нарисовать? С этим труднее. Электрик я паровозный.Делаю все путем тыка.Перед собой лежали схемы тройки , десятки и ланоса. Матюки туманили разум.В итоге все вышло как и должно быть , но в памяти не отложилось. Хотя - схожу посмотрю.Кое что должно остаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:00 |