![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня поменял сцепление. Оно было достаточно сильно изношено (таджики думаю старое восстановят, приклеят новое ферродо и всего делов то!!!) :D
Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D Сообщение отредактировал Kedr - 1.2.2008, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2030 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:59 |