![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня раньше в "Волге" стояла на выходе печки дополнительная эл. помпа. спасало хорошо! воздух с печки шел значительно теплей! вот как сие чуда в ТАЗ приспособить? у нас зимой до -40 доходит, и в моем ТАЗиге жутко холодно :( даже стекла не оттаивают
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Нет сомнения в эффективности откачивающей помпы.
Сомнения в самой помпе.Имею ввиду газелевскую. Ну очень ненадежный агрегат.У друзей , у многих сальник плохо держит , отсюда и потери тосола. Да и потребление эл.энергии оставляет желать лучшего. ![]() На разборке , вот такой б/у но с мерса , отдают по цене нового газелевского. Работает бесшумно , потребление минимально. Там изначально стоят актюаторы , управляемые электроникой , которые регулируют количество проходящей жидкости. Вместо них я вмонтировал уголок с головки . Внизу маленький отвод , для подогрева жидкости в бачке омывателя. Я его тоже использовал по назначению. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:20 |