![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПО действительно несложно написать, ну смотря для какого МК, нужно просто знать откудо снимать какие показания, блин зима тока уже кончаться начинает :), а подсос из салона мне кажется ненадо убирать, думаю его шток нужно сделать длинее, чтоб можно было и вручную его тягать, а на середину штока насадить червячный редуктор и шаговый моторчик (для передачи через червяка усилия много нетребуется), прошить МК, все это законектить .. хм .. можно даже термодатчик воткнуть, как в салоне t опустится до -10 - заводить (во многих сигналках с АЗ есть функция автозапуска по сигналу датчика температуры), МК передает на шаговый двигатель необходимое кол-во шагов для открытия заслонки, далее-зажигание-движок заводица, и уменьшает обороты до устойчивых - у меня 900-1000 вполне устойчивые, всегда прогреваю на них, я както вижу одну проблему - кто выжмет сцепление ??? лично у меня стартер если и крутнет все это, то на втором обороте сядет акум. может че упустил, подскажите кто знает, т.к. тоже хотелбы се автозапуск реализовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ПО действительно несложно написать, ну смотря для какого МК, нужно просто знать откудо снимать какие показания, блин зима тока уже кончаться начинает :), а подсос из салона мне кажется ненадо убирать, думаю его шток нужно сделать длинее, чтоб можно было и вручную его тягать, а на середину штока насадить червячный редуктор и шаговый моторчик (для передачи через червяка усилия много нетребуется), прошить МК, все это законектить .. хм .. можно даже термодатчик воткнуть, как в салоне t опустится до -10 - заводить (во многих сигналках с АЗ есть функция автозапуска по сигналу датчика температуры), МК передает на шаговый двигатель необходимое кол-во шагов для открытия заслонки, далее-зажигание-движок заводица, и уменьшает обороты до устойчивых - у меня 900-1000 вполне устойчивые, всегда прогреваю на них, я както вижу одну проблему - кто выжмет сцепление ??? лично у меня стартер если и крутнет все это, то на втором обороте сядет акум. может че упустил, подскажите кто знает, т.к. тоже хотелбы се автозапуск реализовать При севшем акуме ниодна нормальная сига и заводить не бует, там защита стоит, хочешь норм автозапуск ставь инж и новый акум. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При севшем акуме ниодна нормальная сига и заводить не бует, там защита стоит, хочешь норм автозапуск ставь инж и новый акум. Всеравно у меня стартер коробку непровернет ![]() Хех, а у тебя в коробке какое масло залито? Уменя вот полусинтетика и при "-15" сцепление выжимать не надо, хотя если выжать, разница есть. А если синтетику влить, то вообще все ровно должно быть. А вообще я считаю, что Шестерке автозапуск нахрен не нужен, только лишеий гемор с придумыванием. Хотя если руки чешутся... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех, а у тебя в коробке какое масло залито? Уменя вот полусинтетика и при "-15" сцепление выжимать не надо, хотя если выжать, разница есть. А если синтетику влить, то вообще все ровно должно быть. А вообще я считаю, что Шестерке автозапуск нахрен не нужен, только лишеий гемор с придумыванием. Хотя если руки чешутся... просто у меня: 1. стартер убитый-работает вроде стабильно, но оч. медлено (ставил ремкомплект и пожалел об этом) 2. масло незнаю какое т.к. от прошлого хозяина, я не менял его, и густеет оно сильно 3. движок на холодную прокручивает с трудом, т.к. в него залито по моему мнению масло хуже уже тока отработка. ВОт насчет того что он ненужен, может ты и прав, ведь когда у меня было другое масло залито (тоже от прошлого хозяина)- авто без проблем завилась даже када было -30, но если всетаки сделать АЗ, то утром к примеру вышел а она прогрета уже или пришел на кухню чай пить, сделал пару нажатий на брелке и авто греется пока чай пьешь, вышел ,сел и поехал :) а вообще уже и зима кончается |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:11 |