| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  27.1.2012, 21:55
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Досталась мне в наследство шестерочка-разорительница 1996г.в., жрет 23-25 литров на 100 км по городу, по трассе 18-20 примерно, карбюр прочищал, менял ремкоплект сам, регулировали мне его на СТО,уровень топлива в поплавковой камере тоже регулировал, в 3-м цилиндре компрессия 6(проверял маслом-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход,снижает динамику-НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ. Регулировал клапана, купил БСЗ-выставил, колеса не клинят-накат хороший, дыр в магистрали вроде нету, развал сделал-все в сервисе, бензонасос работает нормально-в двигатель бенз не гонит. Пробовал разные манеры езды, это и 40 км/ч уже ехать на 4-й с плавным медленным разгоном, и прочитал что надо переключаться на следующую передачу при 2500-2800 об.(ближе к максимальному крутящему моменту двигателя) и так попробовал-без толку. И еще одна проблема с ней, пока температура рабочая не поднимается выше 75-80 градусов едет очень хорошо, как только 80-90 градусов начинает тупить, разгон слабый. Как пример - на холодную на 3-й скорости при 2500 об. 50км/ч, на горячую при 2500 об. на 3-й 40км/ч. Подскажите что делать мне с ней, и в утил не хочется-с виду очень даже ничего, и кормить ее уже замучился! Заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 
 Роман Петрович   Делай головку и будет тебе счастье. Ничего больше ...   27.1.2012, 22:16
 
 Ролакс   Поиск в подписи..можеш вбить "расход" на...   27.1.2012, 22:24![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:44 |