IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жрет бензин ведрами, из за чего?
hetman
сообщение 27.1.2012, 9:16
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 61428
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Досталась мне в наследство шестерочка-разорительница 1996г.в., жрет 23-25 литров на 100 км по городу, по трассе 18-20 примерно, карбюр прочищал, менял ремкоплект сам, регулировали мне его на СТО, в 3-м цилиндре компрессия 6(проверял маслом-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход,снижает динамику-НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ. Регулировал клапана, купил БСЗ-выставил, колеса не клинят-накат хороший, дыр в магистрали вроде нету, развал сделал-все в сервисе, бензонасос работает нормально-в двигатель бенз не гонит. Пробовал разные манеры езды, это и 40 км/ч уже ехать на 4-й с плавным медленным разгоном, и прочитал что надо переключаться на следующую передачу при 2500-2800 об.(ближе к максимальному крутящему моменту двигателя) и так попробовал-без толку. И еще одна проблема с ней, пока температура рабочая не поднимается выше 75-80 градусов едет очень хорошо, как только 80-90 градусов начинает тупить, разгон слабый. Как пример - на холодную на 3-й скорости при 2500 об. 50км/ч, на горячую при 2500 об. на 3-й 40км/ч. Подскажите что делать мне с ней, и в утил не хочется-с виду очень даже ничего, и кормить ее уже замучился! Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал hetman - 27.1.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
2106-1988
сообщение 27.1.2012, 15:31
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



И еще плюсом - надо смотреть карбюратор: уровень топлива в поплавковой камере, сечение жиклеров чтобы было соответствующим, то что тебе на СТО его настраивали, это не факт, что сделали хорошо, ну и конечно прогоревший клапан надо менять по любому и как можно быстрее, тряска двигателя до добра не доведет, да и самому ездить неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:55