![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот про ниже вами сказанное и велась речь.
Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса. Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части. А по образованию я повар. И с инетом познакомился не давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса. Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части. А по образованию я повар. Off. Наружная обойма не проворачивается, и не должна, если иначе, то просажено посадочное отверстие в чулке и/или подш. - утиль. На практике чаще встречается проворачивание внутренней обоймы на полуоси, в этом случае замена. Аналогично в генераторе, если проворачивается наружная обойма, она разбивает отв. в крышке. Сама теория машиностроения запрещает вращение обойм подшипников в посадочных отверстиях. А вот клапан должен проворачивается при оборотах выше 4-4,5тыс. (2 пружины, разной длинны, жесткости и завивки), что изначально заложено в конструкцию. На практики же, клапана не крутятся, отсюда выработка торца и стержня. Но реально мало кто ездит на таких оборотах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:00 |