![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в городе фирма есть даже не фирма,а мужичек один переделует свечи . Короче заказал ,поставил ,мужики машину не узнал жжет не по детски.Завтра фотки попробую выложить свечи.В общем тему то создал почему.Может кто встречал такие свечи или сам делал давайте обсудим.
Интрукция у меня есть к ним ,но шрифт мелкий сканер не взял,а то почитали бы. Сообщение отредактировал Rintel - 15.2.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хоть в двух словах расскажи че там, электрод распиленный или еще какой изыск? Че мужик обещает? плюс 50 л.с. и минус 5 литров бензина на 100 км пути?
Вообще то в "За рулем" были тесты необічных свечей начиная с NGK, Bosh и заканчивая всякими плазмофорами вплоть жо поделок кооперативов, если известные фирмы обещают улучшение показателей в пределах 5 %, то кооперативы несут полную чуш (которая кстати подтвердилась тестами) о немыслимом улучшении динамики, снижении токсичности и прочее. В то время как тесты показали если уж и улучшение некоторыъ показателей то в пределах погрешности а уж ухудшение......, например свечи с форкамерой напаяной вокруг электродов как раз наоборот написаному на упаковке не способствуют полному сжиганию топливной смеси и т.п. Сообщение отредактировал finex - 15.2.2008, 23:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:17 |