![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много. с чего бы ей увеличиваться? да еще и намного? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:08 |