![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал о многих девайсах по электронике на шоху и вот к чему пришел: с завода ведь электросхема просчитанная идет, то есть например сколько при движении мощности выдает генератор, сколько из выдоваемой мощности идет на заряд аккумулятора, сколько на фары и так далее. Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. В машине получается та же электроцепь, значит по хорошему на нее так же должны высчитываться указанные переменные. Что это дает и в чем весь смысл? Мое мнение - при наличии данных всех необходимых переменных как на всю цепь, так и на отдельных участках цепи - легче производить изменения в этой электросети. И выглядеть это будет не так, что меняем один элемент, который идентичен более менее предыдущему по характеристикам или просто ставим нового гену и втыкаем доп приборы, а так что при замене одного элемента будет видно реакцию всей цепи. Значит баланс можно будет соблюдать не только повышением гены, но и уменьшением (увеличением) отдельных потребителей энэргии. Да и в целом данный подход более точен и в какой то мере даже безопасен, опять же по моему мнению. Цепь можно просто замерить самому, расчитать и тд, а тема создана для возможности поиска каких то данных по данной теме и естественно людей, кого возможно это заинтересует или уже сталкивался. Или на форуме нужно для чего то другого писать? Одному интересно - другому нет, сами знаете. И еще, 06 обладаю с июня 2011, из них с 11.2011 она в гараже на зимовке, так что не судите строго. Мысли всякие бывают, вот и охото иногда поделиться. :))
П@ш@, за цифры спасибо. С геной все и так понятно было, что чем мощнее, тем лучше, но думаю знание всей реакции цепи - дело тоже нужное. Ход мыслей собственно в этом посту, выше. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. эти два параметра(выделены в контексте) задаються техническим условием. из них второй ну никак точно не зависит(она сама зависит от него) от эл. цепи... так как являеться МОЩНОСТЬЮ потребителя эл. энергии. что тож задаеться тех заданием. и уже потом вычисляеться СИЛА ТОКА и по ней выбираеться проводка и кому тационная и защитная аппаратура..... сей принцип мало зависит от назначения и расположения эл . цепей. я надеюсь доходчиво написал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. эти два параметра(выделены в контексте) задаються техническим условием. из них второй ну никак точно не зависит(она сама зависит от него) от эл. цепи... так как являеться МОЩНОСТЬЮ потребителя эл. энергии. что тож задаеться тех заданием. и уже потом вычисляеться СИЛА ТОКА и по ней выбираеться проводка и кому тационная и защитная аппаратура..... сей принцип мало зависит от назначения и расположения эл . цепей. я надеюсь доходчиво написал? ![]() В общем - да. какие минусы могут быть если поставить более мощный генератор и останется от него запас? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
какие минусы могут быть если поставить более мощный генератор и останется от него запас? Никаких. В общем - кто что думает по этой теме? Если на автомобиль установлено много дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, то нужен более мощьный (производительный) генератор. Учитывая что таковые имеются (замена генератора на более мощьный от ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2123 и т.п. описывается в соотв. темах) - особых сложностей тут нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:12 |