![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажем так воткнуть и одоптировать к работе другой ручник можно. Все зависит от преложнного к делу упорства и старания.
К вопросу о регуляторе тормозного усилия здт. Вы можете переделать сток колдун под эти цели. Работает отлично. А вот какой вы получите эфект с шаровым краном. Я не знаю. Так как все регуляторы тормозного усилия работают по принципу изменения уровня т жидкости в системе. А не перекрытие тормозной системы как вы хотите с краном. Вот два варианта что я себе делал. 1 на базе сток колдуна чугунного. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511234.html 2 на базе сток колдуна алюминий. http://i070.radikal.ru/1112/e9/8b559cfa4c1b.jpg Две этих модели устанавливаются в салоне авто если с кронштейном то за ручником на два крепежных болта м6 сток ручника или в другом месте где вам удобно. Принцип работы регулятора сток. В регулировачном механизме заложен принцип многозаходной резьбы. По поводу планшайб для здт для классики. Объясните мне недалекому зачем зажимать подшипник на полу оси. Е сли мы обратимся к правильным посадкам подшипников. То на полу ось подшипник запресовывается с определенным натягом. В сотые доли мм. Так как внутренняя обойма подшипника на оси сидит мертво. А наружную в чулок входит от руки. Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается. Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится. Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси. Для разных видов и типов рабочих условий подшипника посадки все разные. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:38 |