![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал о многих девайсах по электронике на шоху и вот к чему пришел: с завода ведь электросхема просчитанная идет, то есть например сколько при движении мощности выдает генератор, сколько из выдоваемой мощности идет на заряд аккумулятора, сколько на фары и так далее. Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. В машине получается та же электроцепь, значит по хорошему на нее так же должны высчитываться указанные переменные. Что это дает и в чем весь смысл? Мое мнение - при наличии данных всех необходимых переменных как на всю цепь, так и на отдельных участках цепи - легче производить изменения в этой электросети. И выглядеть это будет не так, что меняем один элемент, который идентичен более менее предыдущему по характеристикам или просто ставим нового гену и втыкаем доп приборы, а так что при замене одного элемента будет видно реакцию всей цепи. Значит баланс можно будет соблюдать не только повышением гены, но и уменьшением (увеличением) отдельных потребителей энэргии. Да и в целом данный подход более точен и в какой то мере даже безопасен, опять же по моему мнению. Цепь можно просто замерить самому, расчитать и тд, а тема создана для возможности поиска каких то данных по данной теме и естественно людей, кого возможно это заинтересует или уже сталкивался. Или на форуме нужно для чего то другого писать? Одному интересно - другому нет, сами знаете. И еще, 06 обладаю с июня 2011, из них с 11.2011 она в гараже на зимовке, так что не судите строго. Мысли всякие бывают, вот и охото иногда поделиться. :))
П@ш@, за цифры спасибо. С геной все и так понятно было, что чем мощнее, тем лучше, но думаю знание всей реакции цепи - дело тоже нужное. Ход мыслей собственно в этом посту, выше. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. эти два параметра(выделены в контексте) задаються техническим условием. из них второй ну никак точно не зависит(она сама зависит от него) от эл. цепи... так как являеться МОЩНОСТЬЮ потребителя эл. энергии. что тож задаеться тех заданием. и уже потом вычисляеться СИЛА ТОКА и по ней выбираеться проводка и кому тационная и защитная аппаратура..... сей принцип мало зависит от назначения и расположения эл . цепей. я надеюсь доходчиво написал? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:34 |