![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно пересмотривал фото мускул каров и заметил что у них делают электронный впрыск топлива в карбюратор.
Вот об этом тоже начал задуматься можно ли на 2106 сделать такую же систему. Давайте обсудим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним)) И электрики полностью доверятся не хочу Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет! в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер Вам говоря что вам нужно мпсз и ваш карб останется все. Без фарсунок. Изменяется только система зажигания. Мозги проводка и датчики передняя крышка блока модуль и так далее. Я ж написал- не хочешь трамблер- ставь МПСЗ. Карб твой остается, только зажигание управляется ЭБУ(мозгами). Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!! Вот обратка- по моему практично! ![]() Там я так понял штуцер нужно врезать в заборник с бака. Список того что надо для переделки. Сток заборника топлива. Под установку в него обратки. Два сток заборника. Один рабочий с вашей машины. А второй можно не рабочий. Из него выпиливаем сектор полукруг вместе с трубкой забора топлива. Выпилили. В вашем рабочем сверлим отверстие параллельно заводской трубки. Диаметр оверстия как диаметр развальцовки с внотренней стороны фланца топлива заборника. Просверлили. Теперь в отверстие вставляем вырезаную трубку с полукругом. Вставили. Полукруг сектора ложится по внутреннему диаметру фланца. Итеперь сверлим два сквозных отверстия через сектор полу круга и флянца вашего топливо заборника. Стягиваем предварительно промазав герметиком. После стяжки остатки герметика удаляем. У нас получилось две трубки длинных в бак параллельно друг другу и загиб в одну сторону у обеих трубок. И верхний штуцера также параллельны друг с другом и вторая трубка стоит как заводская. Я себе так сделал за время эксплуатации авто недостатков не выявлено. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:33 |