IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расчет электричества, Расчет всего электричества на 06 для более грамотного тюнинга
Sekutor
сообщение 19.1.2012, 15:28
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал о многих девайсах по электронике на шоху и вот к чему пришел: с завода ведь электросхема просчитанная идет, то есть например сколько при движении мощности выдает генератор, сколько из выдоваемой мощности идет на заряд аккумулятора, сколько на фары и так далее. Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sekutor
сообщение 22.1.2012, 16:26
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Объясняю подробней ход своих мыслей, для тех кто не понимает тему - в любой обычной электроцепи (на сколько я знаю), для постановки потребителей тока высчитывается оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока. В машине получается та же электроцепь, значит по хорошему на нее так же должны высчитываться указанные переменные. Что это дает и в чем весь смысл? Мое мнение - при наличии данных всех необходимых переменных как на всю цепь, так и на отдельных участках цепи - легче производить изменения в этой электросети. И выглядеть это будет не так, что меняем один элемент, который идентичен более менее предыдущему по характеристикам или просто ставим нового гену и втыкаем доп приборы, а так что при замене одного элемента будет видно реакцию всей цепи. Значит баланс можно будет соблюдать не только повышением гены, но и уменьшением (увеличением) отдельных потребителей энэргии. Да и в целом данный подход более точен и в какой то мере даже безопасен, опять же по моему мнению. Цепь можно просто замерить самому, расчитать и тд, а тема создана для возможности поиска каких то данных по данной теме и естественно людей, кого возможно это заинтересует или уже сталкивался. Или на форуме нужно для чего то другого писать? Одному интересно - другому нет, сами знаете. И еще, 06 обладаю с июня 2011, из них с 11.2011 она в гараже на зимовке, так что не судите строго. Мысли всякие бывают, вот и охото иногда поделиться. :))

П@ш@, за цифры спасибо. С геной все и так понятно было, что чем мощнее, тем лучше, но думаю знание всей реакции цепи - дело тоже нужное. Ход мыслей собственно в этом посту, выше. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.1.2012, 16:53
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
...оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока..

Что мешает, зная нагрузку (потребляемый ток или мощность) прибора, подобрать нужное сечение провода (таблицы такие есть)? Штатные провода рассчитаны на штатную нагрузку с большим запасом. Сохранность проводки при перегрузе обеспечивают предохранители. Для дополнительных приборов желательно тянуть отдельные провода (достаточного сечения) и ставить отдельные предохранители (разумного номинала)... Тема - не понятна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.1.2012, 14:11
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 17:53) *
Цитата(Sekutor @ 22.1.2012, 17:26) *
...оптимальное соотношение следующих величин: напряжение, сила тока, сопротивление и мощность тока..

Что мешает, зная нагрузку (потребляемый ток или мощность) прибора, подобрать нужное сечение провода (таблицы такие есть)? Штатные провода рассчитаны на штатную нагрузку с большим запасом. Сохранность проводки при перегрузе обеспечивают предохранители. Для дополнительных приборов желательно тянуть отдельные провода (достаточного сечения) и ставить отдельные предохранители (разумного номинала)... Тема - не понятна...

Благодарю за подсказку по проводам и предохранителям. Тема именно полный просчет всей цепи. Мое мнение - так правильнее будет, чем по отдельности что то втыкать или убирать. Хотя я не утверждаю, что это истина, просто пытаюсь разобраться :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 3:59