![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно пересмотривал фото мускул каров и заметил что у них делают электронный впрыск топлива в карбюратор.
Вот об этом тоже начал задуматься можно ли на 2106 сделать такую же систему. Давайте обсудим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это замечательная затея, но недостатки при наличии коллектора остаются. Наверно сварить бы ресивер прочее намного интереснее. Если кому надо, отправлю чертежи впускного фланца. два года назад все дело застопорилось из-за проблем со сверлением отверстий 35-го диаметра в стали.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:11 |