![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.Купил с.подъемники форвард.И есть вопрос-обязательно ставить реле или нет На сайте подъемников пишут не ставить,а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?И еще вопрос-буду докупать доводчик+вешать его на сигналку.Опять же надо реле или будет работать без них?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня электростеклоподъемники с завода на машине. Никакого реле там нет, кнопки рассчитаны на нагрузку подъемников, т.к. она кратковременная, если конечно ты от нечего делать не балуешься))))
За менял кнопки примерно на 12 году эксплуатации, причем померли одна за другой. Лучше думать не о кнопках, а о том, чтобы воткнуть нормальные эсп, а не это извращение (у меня к родным вёсельным редукторам просто пришпандорены движки, которые плохо тянут). И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят \ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят \ Изучал я заводскую схему подсоединения ЭСП. В последствии и себе заводской жгут поставил. Реле там действительно стоит. Оно включает ЭСП при включенном зажигании, и всё! Поездил так - не удобно, зажигание выключено - стекло ни поднять, ни опустить. Поставил вместо реле ЭСП перемычку между клеммой "30" и "87", остальные клеммы заизолировал. Хоть стекло начало ездить без ключа. Реле на заводе, как я понял ставят затем, что при заведенной машине напряжение в цепи больше и соответственно стеклоподъемники бегают веселее и легче АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:52 |