![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=)
есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL ![]() кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у себя с весом борюсь так. решётка пластик(хотя металическая в гараже лежит), АКБ в багажник убрал, хоть и вес проводов добавился, но хотябы зад загрузился. задние сидения если можно то снимаю, саб уже давно в гараже валяется, запаска тамже и инструмент тоже, бензин заливаю минимум, ненужные коврики убираю. также передние колёса немного перекачиваю, чтобы лучше катились=) есть мысли заморочится капот пластик, но это наврятли буду реализовывать и с бамперов можно снять вес, заменив их на лёгкие или также из пластика или тупо снять, но за это могут недопустить до участия Весами пробовал взесить все что вытаскивал? Стартер редукторный сейчас в ремонте,это сплошной ++++ меньше энергиии на заводку берет и вес примерно в два раза меньше заводского. невзвешивал но много, один диван с сабом и запаской килограм 60 наверно весят(примерно). парень на копейке(дачник), бывает приезжает даже без пасажирского сидения, всё зависит от организаторов и регламента, могут и непустить в SL ![]() кстати, кто неездит в машине больше 2 чел. даже удобно ездить без задних сидух, там места вобще дофига освобождается, грузовой вариант ![]() тут еще по стеклам прикидывал,возможно сделать пластиковые передние 2107,задние самодел цельные,говорят царапаются сильно,но можно попробовать их с двух сторон закатать пленкой,внешняя сторона пленки наверно долго не протянет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:23 |