![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много).
Снять внутренние фары с чашками за ненадобностью, клыки с бамперов, минимизировать размеры и объем радиатора, упразднить электровентилятор, отключать на момент заезда генератор, упразднить термостат (оставить только "большой круг"), пыльники снять, дудки.. А дальше уже резня нужна... ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей. Сообщение отредактировал s_scout - 20.1.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну сходу могу предложить 3 вещи где выиграть есть: запаску нафиг (раз), бензобак нафиг (два), печку в сборе (три). Вместо бака пластиковая канистра на 5-10л., вместо запаски баллон антипрокола. Ну и глядя на твой конфиг - ЭБН сменить на штатный, АКБ мотоциклетный 12В (жертвуешь ресурсом много). ЗЫ: баловство это все, верно тебе говорят - снять с двигателя больше, проще чем снять ощутимо веса с Жигулей. Снять с двигателя,для того что б мне еще снять с двигателя это надо менять блок +на инж переходить,на моторе пробег 14т.км примерно,в кпп уже тоже R1,по мотору дальше либо глобальные вложения денег итд,но все равно уменьшение веса даст плюс с любым мотором,разница цувствуется когда едишь один в машине или еще пару чел,на разгоне и тормозах особенно ошущается. Запаска в гараже,акум в багажнике.Эбн на штатный,есть вариант того что не прокачает стоковый,пекаровский прокачивал,стоковый не тянул.Вместо бака пластиковая канистра и без печки не как,машина ездит частенько,это не корч,хотя как вариант с акуммом мотоциклетный 12в (жертвуешь ресурсом много).Почему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:52 |