![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Наверное все знают,что при облегчении массы авто,разгонная динамика увеличивается,возможно небольшое падение расхода бензина.Возможно снять все с машины сделав ее корчем,но это не комфортно и внешне на любителя,поэтому задумался о замене зап.частей тяжелых на более легкие,например заменил хром заводскую решетку на пластиковую,задние фары сделал так же,подумываю о том как заменить задние стекла на пластик,тема о том как оставить внешне заводскую машину и при этом скинуть лишний вес.Будет инересно услышать кто и как что то пробывал делать в этом направлении...может какие то доработки в ходовой или салоне,лишние детали на кузове под снос...
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 20.1.2012, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снижение общей массы авто тема интересная.
Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Снижение общей массы авто тема интересная. Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. есть конкретные примеры таких деталей? Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снижение общей массы авто тема интересная. Избовление от сабов это только начало. Потом замена деталей на более легкие сплавы без потерь в прочности по сравнениями со сток деталями. И убираете все лишнее. Не корчуя. есть конкретные примеры таких деталей? Смотрел пластиковый капот на классику не нашел,на пп есть. Есть и на класику передней и задней делают гдето на Украине но в Россию не пересылают. Так как речь идет в теме о тюнинге так как стоку облегчение некчему улетит совсем со сток подвеской. При изготавление тюнинг деталей старться использовать легкие металлы. Как то читал что посадка одного человек в машину примерно +1,5 секунды к разгону до 100км,может данные и не верные,но все равно скинуть вес это хорошо в любом случаи это ж сколько всего надо снять/поменять, чтоб 80 кг сбросить и добавить всего 1,5 секунды? ![]() и зачем такие жертвы? можно +1,5 сек компенсировать за счёт каких-то других доработок. ИМХО ![]() Чтобы на квотр 402 метра при очень жостких доработках авто, проехать на 1,5 секунды быстрее может уйти целая жизнь. Не думай о секунде с высока. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:40 |