![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, такая тема - я на досуге не раз думал о многих девайсах по электронике на шоху и вот к чему пришел: с завода ведь электросхема просчитанная идет, то есть например сколько при движении мощности выдает генератор, сколько из выдоваемой мощности идет на заряд аккумулятора, сколько на фары и так далее. Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). В общем - кто что думает по этой теме?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Если дополнительно подрубать какие либо девайсы (например различные подсветки) или менять штатное на что то получше (фары от другой машины или лампы на более яркие) и т.д. то мы нарушаем оптимальную схему баланса электро сети, что может привести к не особо хорошим последствиям. Так вот предлагаю в этой теме рассмотреть электро характеристики и значения штатной схемы и подключения возможных девайсов (например где и в какую сторону можно что то именно по характеристикам подрегулировать). Скажу сразу - я не знаю какие конкретно характеристики нужны для подсчетов (возможно сопротивление, сила и напряжение тока). Никакой оптимальной схемы баланса не существует, на заводе расчитывали примерно так: Все внешние световые приборы - это около 350Вт, внутри салона, всякие лампочки/часы - около 30 Вт, печка - 50 Вт при включённом зажигании потребление ампера 2. итого: 350+30+50=430 Вт, при напряжении 14,4 В это 30 А, + зажигание , итого 32А. на зарядку аккума ампера 3 будет предостаточно получаем 35А. Ну небольшой запас итого: 42А. Вот и хватает этого гены с лихвой. Доп оборудование в виде туманок, майфуны, саба, подсветок, писалок, неона и т.д. нагрузку на гену увеличивают и стоковского просто не хватит, нужна большая мощность, к чему многие и стремяться, ставя более мощные гены. Всё намного проще чем какойто баланс, всё упирается в возможность гены и всё... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:12 |