![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.8.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1069 Машина:ВАЗ 2106 =) Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие люди, подскажите по проблеме. 2 недели назад случилась неприятность-двиган начал быстро перегреваться и вентилятор не включался(радиатор был холодный). Пришлось эвакуировать машину. После чего в сервисе сказали,что вроде как патрубок слетел и воздушная пробка была(бачок был полный при этом). Поменяли для верности термостат на новый, сменили тосол,начала работать нормально. В прошлые выходные отрабатывали с братом эстакаду и закипели. Опять та же фигня. Подскажите в чём может быть дело помимо термостата. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Может дело в насосе? Как это проверить? И как выгнать воздушные пробки если дело в них? Если помпа не работает-закипишь очень быстро (печка при этом холодная). Выгнать пробки-заведи, открой крышку радиатора и пальцами промни все патрубки от нижнего до верхнего. Не забывай подливать антифриз и остерегайся вращающихся деталей (горячих тоже) А вообще непонятно, как это "слетел патрубок"? И не выгнало ОЖ ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:47 |