![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 5317 Машина:vaz-2106/bmw2.8 Цвет:Зеленно-белая Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть два донора ваз 2106 (кирдык движку (кулак дружбы))Живу в Латвии и запчастями на ваз туго и бмв328 (кирдык кузову (удар в зад))у ВАЗа отличный кузов а у бмв отличный двигатель прошол всеволишь 64 тысячи и хочу поставить движок от БМВ в шестерочку (НЕСУДИТЕ СТРОГО)
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, значит М50 весит 125кг, тоже меньше жигулевского. А S50 соответственно 150 кг. Легче волговского. Огромное спасибо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ваносный М50 весит практически 200 кг, если быть точным, то 198.
M60B40 210кг; M30B35 212кг; М20 - 175кг; М40 - 132кг. P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии" Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче. Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М40 - 132кг. P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии" Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;) Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче. Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сравнивал без навесного :) Ближе к лету когда буду ставить в ниву - постараюсь сделать видео :) Сейчас не вариант ибо он в гараже барахлом завален :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;) Зря ты так, книга очень грамотная, поверь мне на слово. Я по ней много чего "сделал". Да и в конце концов, все же мы начинали с "Азбуки" или "Букваря". Блок мотора М50 выполнен из чугуния. Мотор М52 имеет алюминиевый блок, с никосиловым или алюсиловым покрытием. Но под занавес 5-ки в 39-м кузове, а именно в сентябре 1998 года, появляются М52ТU с чугунными гульзами. Сообщение отредактировал Сержик - 19.1.2012, 18:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:25 |