![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:41 |