![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе. Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку ![]() Проверь идет ли зарядка Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину. По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. Масса подключается к любому болту на кузове. Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости. Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 1150 Машина:21061 Цвет:jhfy;tdsq Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе. Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку ![]() Проверь идет ли зарядка Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину. По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла. Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум. Масса подключается к любому болту на кузове. Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости. Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском. Полностью с Вами согласен, проблема скорее всего в зарядке аккумулятора от генератора. У меня этой зимой была подобная проблема. оказалась генератор не поддерживал заряд аккумулятора при включенных потребителях (печка, свет фар и т.д.). Проявилось это на примере магнитоллы: при включеной печке и фарах, делаешь побольше громкость, начинает затыкаться (большое падение напряжения на аккумуляторе), выключаешь потребители все в норме, выкручивай хоть на всю катушку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 3:44 |