![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MIDIAN.by, Ставишь трамблер беконтактный,катушку от зубилы,коммутатор привинчиваешь к крылу,так,чтоб как можно больше соприкосался с металлом (для лучшего охлаждения). Соединяешь все это жгутом для БСЗ. Настраиваешь как надо. Системе БСЗ пох какой карб,дружить с твоим будет.
П.С. Незнаю,я тож менял контактное на БСЗ,если чесно никакой разницы вообще не почувствовал,хотя даже настраивал карб по стробу. Сейчас пытаюсь с жиклерами помутить че нибудь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 10:48 |