![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А есть фото этого чуда??? где-то в интернете точно есть! Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Цитата если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса? Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу вот пара фоточег ![]() ![]() Цитата Возможно ли это сделать самостоятельно??? ага А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.1.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Решил поставить зубильные сайленты + шайбы... Вопрос про шайбы: Как в штатном, так и в зубильном сайлентблоке есть металлическая втулка. Насколько я понимаю, для того чтобы шайбы сжимали именно резинку, диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? Или я че-то не догоняю? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:55 |