![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!4 месяца назад занялся восстановлением кузова своей ласточки....на сегодняшний момет уже заменены все кузовные части багажника, лонжероны продольные задние,левое днище кузова полностью (перед + зад + пол куда крепиться реактивная тяга,заменены заднее правое днище кузова(заднее корыто + пол куда крепиться реактивная тяга), а также усилены лонжероны спереди как продольные так и поперечные)<-------- ну это я так в суть дела чтоб войти.Вопрос в следующем каким образом воостановить проушину воздухазаборников которые находьсяв саллоне под торпедой слева и справа и каким образом загерметизировать швы передних крыльев на стыках с площадкой ветрового стекла.....есть предложение заклеить все хлориновой тканью...но хотелось бы услышать ещё мнения
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тема мутная какя-то...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 15:55 |