![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Интересуют все подробности-переднее/заднее...,бескамерка или с камерой...на какой скорости...как изменилось поведение машины... как вы поняли, что колесо спустило...создалась ли аварийная обстановка и пр. Будем собирать статистику, чтобы знать-к чему нужно быть готовым в случае чего...
У меня на скорости (ттт) ни разу не пробивало. Так...в городском режиме бывало. Определял по шлепающим звукам сзади. ( почему-то только зад страдал). Никаких изменений в поведении не было...просто-шлёп шлёп щлёп. Всегда вовремя останавливался...не больше 100 метров проезжал. Покрышки ничуть не страдали (бескамерка). Ах...да.! Забыл-один раз случился серьезный порез боковины-покрышка спустила мгновенно. При этом издала звук, похожий когда зимой с порога отваливается налипший сугроб снега и грязи и размазывается об асфальт. Собсно, порез случился именно в такую погоду, поэтому я и подумал на отвалившийся сугроб. Машина на дороге "плыла" , что вполне объяснимо кашей на покрытии. Но тем не менее-я вышел посмотреть и не ошибся-покрышке была хана. Пишите свои наблюдения, делитесь опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-------На ходу спускало и накачивалось (да просто от нагрева давление повышалось). Года 3 назад чаще на ходу спускали китайские камеры, это было нечто. Потом перешел на бескамерки и поставил датчики давления в шинах. Езжу спокойно, настроил так, что если ниже 1,5 ат или температура больше 60 в любом колесе, то он запищит. Иногда посматриваю на давление и подкачиваю подспустившее, чтоб разница между колесами была меньше 0,15 ат, нечасто так, пару раз за сезон.
+++2012: Если новые диски, то бескамерки можно не трогать до сезонной смены колес. Так, зиму 11/12 гг отъездил вообще не подкачивая, потому что для зимней смены диски брал новые. Сейчас конец декабря 2012, подкачал с 1.6 до 1.9, т.к. надоело крутить тугой руль и -20-25 утром. Подкачивал электронасосом, нес из дома подогретый на батарее и пока не промерз сумел все колеса подкачать. Следить за температурой тоже очень полезно. Сразу видно, когда пора заняться тормозами. Было, например, такое: передние колеса не растормаживались и грелись - из-за разбухших резиновых тормозных шлангов. В конце концов и тормозные цилиндры закисли. А задние раз грелись, когда колодки новые поставил, и сразу дал 100 на трассе, не дав им притереться. ++++2012 теперь когда все доведено до ума, температура колес показывает, где солнечная сторона и все. Я к тому, что если следить за давлением и температурой в колесах, то ничего лопаться на ходу не должно. И за ночь ни разу не спускало. Сообщение отредактировал Traktor - 24.12.2012, 20:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:31 |