![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в том что рычаг КПП упирается в коленку на 1-2 передачах, такое ощущение что он погнут...
Садился в салоны других отечественных авто, там всё нормально, он стоит по середине, а у меня ушел влево! Как можно это исправить подскажите! Буду очень благодарен! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вы)) сухарики изнашиваюца которые держат сам рычаг переключения. его надо выдернуть найти кусок шланга такие примерно используют при газо сварке смазать чем нить и хорошенько вбить рычаг. будет гуд. сухари эти белые не советую целыми их запихнуть трудно и нудно да и не на долго) я када машину ток купил не предал большого значения люфту и вылета рычага, потом случилась поездка за 1600км и посреди пути в глуши лесной все совсем развалилось. подумал что коробке кирдык трудно было искать передачи)) а кагда он совсем остался у меня в руках на жд переезде))) здорово кароче) могу еще рассказать как наливать масло в коробку из салона, по человечьи потом надевать пружину каторая отвечает за возврат рычага в нейтраль)))
да хотел спросить можно ли поменять подушки коробки не снимая онную? сел в шестерню знакомого вибраций нет никаких, подушки двигателя менял, все равно калбасит. Сообщение отредактировал 4aplliN - 14.1.2012, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
вот вы)) сухарики изнашиваюца которые держат сам рычаг переключения. его надо выдернуть найти кусок шланга такие примерно используют при газо сварке смазать чем нить и хорошенько вбить рычаг. будет гуд. сухари эти белые не советую целыми их запихнуть трудно и нудно да и не на долго) вот тут поспорю, сегодня пытался выдернуть рычаг силой (самопальная борода не позволяет добраться до пластмаски) вырвал родной шарик на кпп, которы все 22 года жизни машины снять не могли но фиксатор не сломал... всё зависит от качества фиксатора, пришлось бороду разобрать могу еще рассказать как наливать масло в коробку из салона, по человечьи потом надевать пружину каторая отвечает за возврат рычага в нейтраль))) ну это общеизвестный факт)) да хотел спросить можно ли поменять подушки коробки не снимая онную? сел в шестерню знакомого вибраций нет никаких, подушки двигателя менял, все равно калбасит. да, можно. Открутить кронштейн от задней крышки, затем придерживая коробку открутить гайки от днища и снять... ставится в обратном порядке. Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.1.2012, 22:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:12 |