![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в том что рычаг КПП упирается в коленку на 1-2 передачах, такое ощущение что он погнут...
Садился в салоны других отечественных авто, там всё нормально, он стоит по середине, а у меня ушел влево! Как можно это исправить подскажите! Буду очень благодарен! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вы)) сухарики изнашиваюца которые держат сам рычаг переключения. его надо выдернуть найти кусок шланга такие примерно используют при газо сварке смазать чем нить и хорошенько вбить рычаг. будет гуд. сухари эти белые не советую целыми их запихнуть трудно и нудно да и не на долго) я када машину ток купил не предал большого значения люфту и вылета рычага, потом случилась поездка за 1600км и посреди пути в глуши лесной все совсем развалилось. подумал что коробке кирдык трудно было искать передачи)) а кагда он совсем остался у меня в руках на жд переезде))) здорово кароче) могу еще рассказать как наливать масло в коробку из салона, по человечьи потом надевать пружину каторая отвечает за возврат рычага в нейтраль)))
да хотел спросить можно ли поменять подушки коробки не снимая онную? сел в шестерню знакомого вибраций нет никаких, подушки двигателя менял, все равно калбасит. Сообщение отредактировал 4aplliN - 14.1.2012, 21:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:39 |