![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно поделюсь секретом, все равно врядли у кого это сразу получится (я сам долго этому долго учился, хотя разные люди бывают с каким то даром, например: моя бывшая девушка у нее почти с первого раза все получилось). Возьмем шаху со стоковым распредвалом, всем известно что максимальный крутящий момент достигается при 3700 оборотах. На старте держишь сцепление рычаг находиться на первой, до момента старта подгазовываешь до где то 2000, здесь надо создать амплитуду, т. е. газанул до 2000-25000, перед следуещей газовкой надо немного подождать секунду, еще раз газанул до таких оборотах, еще секунду ждешь, еще газанул, еще секунду ждешь, еще газанул но при этом начал медленно плавно отпускать сцепление, еще газанул, подождал секунду, еще газанул подождал секунду, чувствуешь что машина трогается, вот здесь самое главное надо точно попасть в момент амплитуды, как попадаешь в этот момент быстро но плавно отпускаешь сцепление до конца и топишь ( на педаль газа резко топить не надо, надо быстро нажать до середины, потом некоторый промежуток плавно, и потом быстро до конца, делается это для более лучшего обеспечения горючей смеси благодаря ускорительному насосу, если стоит мех привод второй камеры-здесь тоже самое только по плавнее). Газовать надо до тех пор (вот здесь точно сказать не могу у каждого своя трансмисия, свои передаточные отношения) чтоб при каждом переходе на следуещей передаче было ровно 3200 оборотов ( попадешь на 3150 или 3250-пропал). Почему 3200? Потому что быстро набирает оборотов двига и при этом крутящий момент стремится возрастать до 3700 об, а потом скорость набора оборотов падает и крут мом падает, но мы это удаляем при помощи накопленого маховика накопленный кинетической энергией за те 500 оборотов при наборе от 3200 до 3700.
Если научится этому очень хорошо можно будет тягаться на равне с 6- цилиндровыми тачками. У меня лично получилось примерно что такое выкинуть попробовав 20 раз, разгон до сотни было 12 с. А вот установив нивовский распред и поменяв редуктор никак не могу нащупать макс крут мом. весной буду учится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 zid2106
буду учиться!сенкс! Сообщение отредактировал khalima - 13.2.2008, 2:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:32 |