![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые товарищи, у меня такая делема, новый двигатель 2103 с навесным у нас в Воронеже стоит 30000 рублей, скажите что лучше на Ваш взгляд взять его или же отремонтировать старый, вложивши в него в пределах такой же суммы???? Заранее благодарен за советы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старый пока живой поедъедает немного масла грамм 200 на 1000, давление масла маловато, скорее всего менять поросенка, и цепь уже менять пора. Компрессия впринципе не плохая 11, 11,8, 11,8, 11,8. пробег 95000 еще не капиталился ни разу. Может быть у меня просто какой-то бзик, но хочется быть уверенным в движке. Хотя с нынешним качеством запчастей неизвестно сколько новый двиган проходит, да и самомому собирать, не факт что на хорошие запчасти попадешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Старый пока живой поедъедает немного масла грамм 200 на 1000, давление масла маловато, скорее всего менять поросенка, и цепь уже менять пора. Компрессия впринципе не плохая 11, 11,8, 11,8, 11,8. пробег 95000 еще не капиталился ни разу. Вот и поменяй цепь и клапанные сальники. На всяк случай грибок, кольца еще поработают. Чистка вентиляции картера, хорошие масла и фильтра, дадут возможность ездить еще 20-50тыс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:03 |