![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Собственно, очень интересует вопрос, как подружить наш родной тах и инж.
Известно, что без доработок он на инже работать не будет. Поделитесь опытом, кто решал эту проблему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
блин уже не помню но принцип такой
взял подал питалово на датчик холла потом подвязал средний вывод датчика холла через светодиодную лампочку на плюс ( так как под рукой не оказалось резистора на 1 ком) затянул энтот вывод в тахометр в котором выкинул резистор на входе да и пришлось чуть скинуть показания подстроечником да и в принципе пытался сделать на микрухе тм2 делитель ток не учел амплитуду сигнала на январе она там 5 вольт вот и не пошло и судя по сигналу с января там шим уже есть просто можно подать напрямую без входного формирователя на таху ток надо экспериментировать Сообщение отредактировал eleg - 8.1.2012, 16:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:31 |