![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу обратки через клапан и тройник: в последнее время херня начала твориться: еси машину ставишь передом в горку, с утра машина заводиться, поработает минуту и глохнет (заканчивается бензин в поплавковой камере), а бензонасос гонит по кругу воздух через обратку. Потом приходиться отцеплять обратку, перекрывать его (со стороны бензонасоса) пробкой, подкачивать бензин в ручную, заводить и при работающем двигателе обратно подключать обратку. и дальше в течении дня все номано.
Думал что клапан в обратке неработает, оказалось, что неработает, поставил новый, рабочий, но проблема осталась. Из за чего это может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:29 |