![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надумал себе сделать такой датчик, кто что скажет?
Сам датчик-на карб, а на панели шифтлайт. Может кто делал? И как реализовали? Интересны все мнения по этой доработке. Интересно, чтоб шифтлайт срабатывал именно при открытии второй камеры, второй датчик- при фуллдросселе! Я думаю, это не только мне интересно здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29516 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Цитата Ну Вы же не обосновали свой ответ. я так думал вы "за" тренировку мозгов, "водите всех за руку", и рассказывать вам не надо. сами все знаете.а тут смотрю как на уроке вам еще обоснование выложить надо, благо не дипломную писать заставите. а вот вам для размышления: по чему микропереключатели есть в продаже в запчастях. а герконы, стали сразу применять в военной пром. ? наработка на отказ, сравните Т.Х. Цитата Я вообще считаю, что система эта имеет место быть! да может быть. но думаю датчик который сигнализирует о открытии-приоткрытии заслонки, вряд ли удержит вашу ногу.расход прежде всего зависит от человека, от его стиля езды. если вы не умеете переключаться со(между) "стилей" так сказать, то как говориться "труднее переучить-чем научить", не о какой экономии речь не пойдет. еще раз повторюсь, лампочка вашу ногу на акселераторе не удержит... а вообще придумали очень примитивный прибор "эконометр", кстати подходит для ваших целей. "красная зона"-открытие второй камеры. и электрику напрягать не нужно.))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:46 |