![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надумал себе сделать такой датчик, кто что скажет?
Сам датчик-на карб, а на панели шифтлайт. Может кто делал? И как реализовали? Интересны все мнения по этой доработке. Интересно, чтоб шифтлайт срабатывал именно при открытии второй камеры, второй датчик- при фуллдросселе! Я думаю, это не только мне интересно здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л. о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й) ЗЫ. почти сток мотор пока ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 7.1.2012, 3:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л. о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й) ЗЫ. почти сток мотор пока ![]() На стоке был расход до 8л. солекса не помню, не прижился он у меня))) судьбы мембраны на зоне я не знаю, так как стоит мех привод) ЗЫ. иногда бывают моменты, когда с деньгами напряг, в баке бензина мало, а ехать надо, приходится овощить, после заправки бака час-два приходится вспоминать))) ибо неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...) Вот по этому я и предлагаю облегчить себе жизнь. А в солексе механический привод, как и в вебере. Ну почти. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор? В принципе на вебер тоже можно надо только придумать как надо в гораже старый карб найти и посмотреть кинематику работы заслонок. Там почти одно и то же. мех привод он на то и мех - что открывает камеру от нажатия педали, а если в этот момент обороты около ХХ - две камеры открытых мотору будет огромный перебор настройки тут не причем А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор? по городу 1я, 2я - 6тык легко, 3я - 6 тык разве что ночью. на трассе 4я 6ть, 5я на пару - тройку миллиметров стрелка не доходила до 6ти..... но недавно с дуру поставил 213 вал, теперь выше 5,5 крутится отказывается.... весна придет - выкину его) блок третий, поршня 79, озон 07 ![]() А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест! эээ 2 камеры с ХХ - боюсь поболее чем в полтора раза((( а едет нормально если жать прально) Свой кручу до 7800, правда на первой только. на первой у меня на пятерке стандартный копейко мотор можно раскрутить в 7500 - правда уснуть можно пока это произойдет ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 7.1.2012, 4:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:31 |