![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надумал себе сделать такой датчик, кто что скажет?
Сам датчик-на карб, а на панели шифтлайт. Может кто делал? И как реализовали? Интересны все мнения по этой доработке. Интересно, чтоб шифтлайт срабатывал именно при открытии второй камеры, второй датчик- при фуллдросселе! Я думаю, это не только мне интересно здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я писал про солекс, на озоне так же, если исправна мембрана.
тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия. а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"... Если такое уже видели- расскажите, пожалуйста, как было реализовано. А глушить вторую камеру-ехать не больше 80. И не обгонять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:37 |