![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 154 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какую лебедку купить? есть два варианта рычажную http://www.rus-treyd.ru/data_cat/62460_L.jpg
Или смотреть электричку + самодельные кронштейны на "уши" бампера - это спереди и сзади на фаркоп. P.S. Машина ваз 21065 :) P.S.S. Мотаюсь по Липецкой обл., где лучше танк для проходимости! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 154 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья мои! Купил я лебедку. Ну и естественно сварил "Кол" с ушком (размер 80-95 см длинна, 10мм диаметр) кувалдой забил в грунт зацепил и пошла родимая. Для испытания тянул при условии ( ручник + передача + брат сидел и нажал тормоз) и поползла родимая "волоком" но вот рычаг нужно удлинить! короток и руки быстро устают. Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55. Кстати сразу советую подумать о том будет-ли он держаться в не очень плотном грунте (скорее всего нет). У джипперов эти вопросы разбираются на форумах предметненько, так-что рекомендую.. А чего-ж лебедке не потащить - я такой ворота гаража рихтовал (кривовато сварены были), усилие в 1т. там 100% было (может и больше). Но у ручной лебедки такого типа, сильно много времени уходит на подтягивание. Интересней должна быть лебедка с червячным редуктором, но пробовать не доводилось а прототип не знаю соберу-ли вообще (за безнадобностью недоделаный лежит уже лет 20, но я за него не знал раньше) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 154 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Кстати про "кол" - должен быть гладким а не с ребрами как арматура!!! иначе не вытащите. И еще соответственно загонять его под углом градусов 45-55. Кстати сразу советую подумать о том будет-ли он держаться в не очень плотном грунте (скорее всего нет). У джипперов эти вопросы разбираются на форумах предметненько, так-что рекомендую.. А чего-ж лебедке не потащить - я такой ворота гаража рихтовал (кривовато сварены были), усилие в 1т. там 100% было (может и больше). Но у ручной лебедки такого типа, сильно много времени уходит на подтягивание. Интересней должна быть лебедка с червячным редуктором, но пробовать не доводилось а прототип не знаю соберу-ли вообще (за безнадобностью недоделаный лежит уже лет 20, но я за него не знал раньше) Есть у меня лебеда с червяком но пока ручку покрутишь она 3-5 см намотает очень долго! Она старая совковская еще на 500 кг по моему Мда.. Я вообще-то про вынос бампера на ~50-70мм вперед подумывал и крепление опроной плоскости между буксировочными проушинами, а лебеду снизу к плоскости (габарит лебедки где-то 120х100мм). Но мне не очень нравится отверстие для кривого стартера при этом перекрывать. Ручная таль есть, но я-ж ленивый с ней потеть.. А цепи имеют свой минус - ими покрышки порезать можно, особенно мягкие зимние.. http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок http://wiki.risk.ru/images/8/89/%D0%9F%D0%...%81%D1%82_1.jpg усили возрастет в два раза! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок... Да и лебедка есть, и блоки в ассортименте есть (строительные и такелажные), я думал а вдруг кого осенит гениальная идея, которую я не вижу в упор как и куда крепить это добро... Торжественно обещаю, что когда сделаю, опубликую результаты. Сообщение отредактировал s_scout - 6.1.2012, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 154 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://water.drom.ru/10178413.html вот отличный вариант + докупить блок... Да и лебедка есть, и блоки в ассортименте есть (строительные и такелажные), я думал а вдруг кого осенит гениальная идея, которую я не вижу в упор как и куда крепить это добро... Торжественно обещаю, что когда сделаю, опубликую результаты. зачем крепить? есть два минуса стационарно размещать лебеду первое - это над бампером итог - закрываем радиатор. Второе ниже бампера итог - свес увеличиваем пред препятствиями. Итого просто на цепь за оба уха переднего бампера ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:50 |