![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Можно двумя способами: Если машину не жалко: Встаешь перед перекрестком, держишь первую при 1000-2000 (сцепление отключено), загорается зеленый, плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что трогаешься, и в этот момент заново выжимаешь сцепление и резко раскручиваешь движок до 6000-7000 (нужно для накопления кинетической силы на маховике) и резко втыкаешь вторую и плавно, но быстро отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до приблизительно 6000-7000 втыкаешь третью. При переходе на четвертую повторяешь тоже самое что и при переходе с 1 на 2, для быстрого набора оборота на четвертой. Если машину жалко: Не расскажу-секрет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:45 |