|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.1.2012, 15:07
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.
|
|
|
|
![]() |
6.1.2012, 15:58
Сообщение
#2
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29670 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2207 раз |
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал...
да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить. кстати туман тоже видать не плохо охлаждает... "думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"... Сообщение отредактировал 1300SL - 6.1.2012, 16:00 |
|
|
|
6.1.2012, 16:12
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
что то этих форсунок в блоке и не наблюдал... да и как горячее масло может способствовать охлаждению. бред... сказано для дополнительной смазки стенок поршня, но так как там в блоке и так стоит масляный туман. их решили упростить. кстати туман тоже видать не плохо охлаждает... "думай сам"- а нафиг тогда человеку помогать. можно вообще тогда молчать и не комментировать и не "постить"... Я вам матом не могу ответить заратустра не позволяет. Реч о фарсунках которые штатно стоят в блоке на переднем приводе. Для охлаждения. Поршней. Если вы о чем то не знаете. Не надо утверждать что этого нет. У меня в класическом блоке специально были установлены масленые форсунки от двинажки. Да по поводу горячего масла сопоставите температуру поршней при работе двигателя и т масла.По вашему невежеству больше ответить не чего. |
|
|
|
ustin2106 Шатунные вкладыши 6.1.2012, 15:07
1300SL эт, по моему шатуны старого образца.
потом те кана... 6.1.2012, 15:10
ustin2106 Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 16:10) эт, по м... 6.1.2012, 15:30
Полянский Игорь Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:30) Цитат... 6.1.2012, 15:43
Полянский Игорь Цитата(ustin2106 @ 6.1.2012, 16:07) Вчера... 6.1.2012, 15:11
1300SL для разбрызгивания на стенки цилиндров... 6.1.2012, 15:15
1300SL я же ясно выразился про "туман". а каким... 6.1.2012, 16:53
Роман Кировоград Дельные замечания!
Дальше по теме общаемся. 6.1.2012, 17:51
1300SL в принципе можно просверлить, но кто будет гаранти... 6.1.2012, 18:55
Ludvig Просверлить обязательно! Сам жалею что не сдел... 6.1.2012, 19:23
YaJAROFF А вот у меня несколько иное мнение. Во времена рас... 6.1.2012, 19:58
1300SL я тоже думаю что на заводе не дураки-инженеры сидя... 6.1.2012, 20:08
Andrej917 Столкнулся с такой засадой, при сборке двигателя 2... 11.3.2016, 0:31
ИванычЪ Цитата(Andrej917 @ 11.3.2016, 0:31) Собст... 11.3.2016, 0:50
YaJAROFF Andrej917, Сообщение #13
PS. Под вкладыш масло не ... 11.3.2016, 1:22![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 11:38 |