![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера разобрал свой двигатель. Ранее он стоял на другом авто. Когда вытащил поршня с шатунами заметил, что в шатунных вкладышах нет отверстия, хотя в самом шатуне есть канал. Поискал по форуму, не нашел. Полазил но Нету - мнения разные. Кто мне что может посоветовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эт, по моему шатуны старого образца.
потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. на выходе небольшое отверстие. эт, по моему шатуны старого образца. потом те каналы упростили. кстати каналы куда идут вверх? Да, вверх. На выходе небольшое отверстие. Поискал - эти форсунки служат для охлаждения юбки поршня. Вопрос не снизится ли давление, если просверлить вкладыш, нужно ли охлаждать юбку поршня и не увеличится ли расход масла? Вычитал, что после 1990г. отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. У кого какое мнение? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:01 |