![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если хочешь быстро стартовать с места:
1) научись трогаться примерно на 3000 оборотах, тебе хватит, можно и на больших, для начало потренируйся где нибудь на площадке, пойми машину, на скольких оборотах она максимально может тронуться без пробуксовки, запомни. Научись работать со сцеплением, почувствуй его, в какой момент оно включается. 2) никогда не кидай резко педаль сцепления, это влечет к поломке сцепления, ведомого диска. 3) перед стартом на светофоре, если ты стоишь первый, включи заранее первую, потихоньку начинай отпускать сцепление, и когда загориться твой свет, в тот момент сцепление уже должно почти включиться, машина начинает движение, нажми на педаль газа, сильно, но плавно без резких рывков, раскрути движку до 4000 или 5000 об., включи 2 передачу, затем 3. 4) со временем ты сам поймешь когда надо переключаться. Всегда трогайся без пробуксовки, пробуксовка это наш главный враг. И еще научись работать со сцепление- это самое главное! 5) и не превышай скорость, особенно в городе, помни ты на дороге не один, и не все умелые водители, не рискуй! Удачи! Сообщение отредактировал Expertxq - 11.2.2008, 16:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:38 |