![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом
![]() А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
хм... стоп-стоп, не гоните коней.
на фига мне снимать "голову" то??? я же написал что у меня во всех цилиндрах, компрессия=10-при закрытой дроссельной заслонке, нажать тапок не кому было. до всего этого у меня уже и так откапиталена "голова" была, в ней заменены и клапана и "направляйки" и "мандовошки". и было в трех "горшках" масло на резьбе (2-й, 3-й, 4-й), фото все видели. после замены свечей, и заливки отого верелюбе кондиционера, и пробеге в 100км, были выкручены свечи. и все как ни странно оказались сухими... и все тут говорят лить - не лить..., ну для профилактики то можно что бы задиры по устранять?? p.s. вот а на втором цилиндре, по секрету есть "метка" от "прихвата" вот как бы ее затереть))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:52 |