![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.1.2011 Из: Никополь Пользователь №: 45979 Машина:Lanos Цвет:silver Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так,с креплением понятно. Получается если снять эти крепежи-уголки то борода выбвигается вперед,отключаются фишки от аварийки и всего прочего,а дальше? как с управлением отопителем? тросы от него откручиваются? очевидно демонтаж осуществляется в обратной последовательности монтажа)) чел,меня интересует как она из под торпеды вынимается,а не полный демонтаж! ибо жгуты проводки на прикуриватель тотже очень короткие,особо не выдвинуть родную то бороду,а тут такое сооружение! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.1.2011 Из: Никополь Пользователь №: 45979 Машина:Lanos Цвет:silver Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жгуты проводки на прикуриватель тотже очень короткие,особо не выдвинуть родную то бороду,а тут такое сооружение! На прикуриватель, аварийку, реостат фишки надеваются. Отодвинул сантиметров на 5 - снял фишки. я предпочитаю добывать их из зажигалок. Такого добра валом. Нужны ультрафиолетовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:28 |