![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом
![]() А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут.
Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут. Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дисульфид молибдена-отличный антифрикционный материал, но в нормальном дрыгле ему делать нечего. Эту присадку, применяли на танках, где эксплуатационный срок службы не превышает 15-20 минут в условиях реального боя... Т.е в случае пробоя масляной системы дрыг может работать ещё какое-то время, пока боевую машину с экипажем не упакуют(а это неизбежно). В двигателе, который работает годами, кроме как к забиванию масляных каналов, такие присадки ничего не дадут. Лейте нормальную синтетику и меняйте раз в 10 тык..., вот и весь рецепт., остальное зависит от качества сборки и материалов дрыгла... Тогда почему интересно оная присадка не применяется в узлах, не имеющих забиваемых каналов - в редукторах, к примеру? Также, в тех же кулачковых КПП, где фрикционных элементов нет? Это суспензия, в некоторых случаях она может только ускорить износ. В любом случае, надо понимать, что основная функция масла, это создание гидродинамического зазора, т.е в рабочем режиме детали не соприкасаются и по уму кроме вязкостного трения иных взаимодействий там быть не должно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |