![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Решил перед холодами установить в контур печки газелевскую электропомпу. Купил ее, принес домой и тут нарисовалась проблемка... при ближайшем рассмотрении оказалось, что диаметр входного и выходного отверстия у нее 18 мм, а у наших патрубков 16 мм. Вопросов собственно два: 1) как состыковать два разных диаметра. Может есть какие-нибудь переходники ? 2) Куда лучше врезать помпу до печки или после ? У кого-какие мысли ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.10.2010, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня установил эл. помпу от газели, подключил всё по этой схеме: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm всё один в один с 3мя рэле, через кнопку с 3мя положениями) не разобрался только когда включать эту помпу?) То есть положение первое выключена светодиод не горит, среднее положение автоматический режим, включаю печку диод начаинает всё сильнее разгораться потом горит постоянно) это и есть что помпа работает? и ещё если я буду оставлять кнопку в автоматической режиме и выключать печку, т.е. если диод у меня не горит то АКБ не будет зажаться?) да и ещё пробывал не заводя машину включать помпу и печку диод вообще не горит( как это обяснить? И ещё почитал то что когда машина поработает то какоето время щё дует теплый воздух, а у меня чегото когда глушишь машину сразу начинает дуть холодны?) Понаписал много, очень буду признатален если расстолкуете))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:00 |