![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4273 Машина:Ваз 21063 Цвет:корич. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да, может чет попало в карб там или искра прошла в цилиндр каокйто во ти его сдетанировало, я не спец но примерно понимаю из за чего детонирует..смесь чет тупанула или искру дало в какой-то цилиндр, там и сдетанировало..
а еще бывает..когда глушишь бывает ключ медленно проворачиваешь. и и поулчается что глушиш и снова зажигание включается..в контактной группе замыкает и получается искру даёт. и детанирует..пару раз так было.. даа согласен это таз.. было один раз и хрен с ним..елси да при каждом выключении движка будет детонировать..то уже надо делать.) ладно) спасибо за ответ) я думаю что от того как я ее завел, ниче не повлияет, до этого чуток винт холостого прокрутил..но точно не из за этого) С наступающим тебя!) Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:40 |