![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут на сайте журнала "За рулём" наткнулся на статью про езду без масла. Там описывается присадка, на которой редакционная машина проехала 150 км без масла. Статья конечно какая-то страная и попахивает рекламой, но речь не об этом
![]() А теперь собственно вопрос: у кого-то из клуба был опыт использования этой вещи?? Какие отзывы? Где достать можно в Москве? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата На 2106 с твердоспланой поршневой бесспорно 100% = фаллометрии |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
бесспорно 100% = фаллометрии У кого то есть другие мнения о происхожении и химическом составе поршневой движков 2101/03/05? В отличие от М-756, поршневая твердосплавная, и не страдет износом на 15-20 тыс. моточасов... Если сравнивать вчистую движок 210Х и М-756, всплывает именнно низкий ресурс выработки даже на ХХ. Не берясь спорить за химсостав поршневой 06, она имеет более серьезные прочностные хар-ки, чем приведенный в сравнение дизель, для которого и придумана разбавление топлива молибденовыми сплавами.... Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.12.2011, 23:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:39 |