![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! Народ я не понимаю что мы обсуждаем тут, при чём тут тосол, термостаты, если человек русским языком написал что воздух не идёт вообше, или на скорости идёт слабенький Мой совет, открой капот и если сможешь просунь руку и прошупай заслонку открыта она вообше или нет, если открыта, то значит на радиатор чтото попало, люди бывают тряпки под капотом оставляют, и они туда попадают прямо на радиатор, тут уже во втором случае без снятия радиатора печки не обойтись так как без снятия не достать, кстати на счёт заслонки, заслонку открывает рычаг синий а не красный, если в любом положении рычажка не открывается заслонка, значит тросик оборвало то тут без снятия торпеды не обойтись |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:56 |