![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!
Вот какая идея у меня возникла: давайте попытаемся общими усилиями сгруппировать информацию о плановом ТО - сроки, виды ремонта, мероприятия перед зимними - летними сезонами, как часто что нужно проверять, менять и т.д. и т.п. В итоге должна получиться такая памятка, которую потом как-либо перенесем в отдельный документ м выложим для общего доступа например: .... каждые 5-7 тысяч - замена масла и масляного фильтра.... .... каждые ..... проверяем шаровые опоры .... ....................... меняем тосол/антифриз с промывкой системы и вплоть до мелочей, например: ... мероприятия, проводимые перед, скажем, каждым выездом.... Я думаю, будет удобно всем, и чайникам, и самоварам и маститым спецам :) Инетересно? Возможно? Сделаем? Лично я буду благодарен каждому за все пожелания, замечания, мне такая памятка будет оч.удобна! Сообщение отредактировал Сергий - 6.7.2007, 9:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Делать или нет регламнтные ТО каждый пусть решает сам. Кто "ЗА", дальше может не читать, дальше для реалистов. Даже если у меня будет новый автомобиль, я пройду только бесплатные ТО. Платить за то, что механик грязным пальцем , оперевшись промасленным комбезом "проверит натяжение ремня генератора" (не спец прибором с тарированным усилием!) я не готов. На все вопросы у них есть ответы-" бензин некачественный", " соль на дорогах", " неправильная эксплуатация". Так или иначе, но на деньги разведут даже на гарантии. Кстати, о гарантии. Внимательно прочитав её, можно сделать вывод (утрированный) - на гарантии только коврики и колпачки на ниппелях. Дальше. Значительную (если не бОльшую) кассу дилерам приносит послепродажное обслуживание. Вот и думайте, выгодно ли им увеличивать интервалы межсервисных пробегов. Чем чаще, тем лучше. Пропустил или опоздал-до свидания! С гарантии снимается. Конечно, для далеких чайников выбора нет- только сервис. А кто отличает отвертку от молотка и умеет читать вполне и сам сможет сделать ТО. А на сэкономленные деньги ............. Теперь про моточасы, пробег, ресурс. Пробег-это для колес наиболее корректная единица измерения ресурса. Шины, подшипники. Моточасы-для двигателя. И то, приближенная. Точнее будет количество оборотов, циклов, Ведь поршень за минуту при 1000 об проходит один путь, а при 5000 об. - в пять раз больше. А путь поршня это износ. И механический, и усталостный. Да и масло , между прочим, подвергается при этом износу. И правильно на тракторах и прочих танках ресурс двига измеряют в моточасах. А чем тракторный двиг на тракторе отличается от тогоже двига на Бычке? К сожалению, я не сам до этого допер. Я тоже раньше раз в 10000 (строго) менял масло. И по радио услышал беседу умных людей на эту тему. Сейчас я ищу " общий знаменатель" для пробега и моточасов. Т.е. как преобразовать пройденный путь в моточасы. Допустим, счетчик м.ч. есть-БК-3. Теперь осталось ввести "пробочный" поправочный коэффициент ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:12 |